1. ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА РУССКОМ
Джиневра Эмрис
2. ВОЗРАСТ ПЕРСОНАЖА НА МОМЕНТ ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ ИГРЫ, РОД ЗАНЯТИЙ:
25 лет, потомственная ведьма
3. ВНЕШНОСТЬ:
- Тыльную поверхность левой ладони Джинни украшает уродливый рубец, похожий на шрам от ожога; она обнаружила эту отметину после перемещения, периодически шрам ноет, а с момента появления первого разрыва стал расти.
4. БИОГРАФИЯ НА МОМЕНТ ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ ИГРЫ:
- родилась в ведьмовском клане Эмрис; тринадцатая дочь ведьмы Аланы, самая младшая.
Плодовитость, обнаружившаяся у Аланы, уже давно не свойственна клану: таким количеством детей женского пола, среди которых все унаследовали склонность к магии, могли похвастаться колдуньи лишь из темных веков.
- рождение тринадцатой ведьмы в клане связано со старым пророчеством: мол, эта колдунья будет обладать силой, недоступной другим. Что это будет за сила, никто не знает, поскольку этому пророчеству уже несколько веков, и никто из ныне живущих не способен расшифровать его с точностью. Но, благодаря этому предсказанию, вся семья ждала, что Джинни продемонстрирует какой-то невероятный талант или необычные навыки. Этого до сих пор не произошло, дажее более того - Джинни не преуспевает в обучении обычным магическим навыкам. В общем, для родни она стала разочарованием.
- на празднике в честь возвращения бабушки Джинни вместе с остальным родственниками подверглась нападению неизвестного, охотившегося за сферой, которую бабушка привезла с собой. Джинни сбежала вместе со сферой, но, пытаясь избавиться от преследования, нечаянно ее активировала. Произошел взрыв, в котором оказались ранены и Джинни, и напавший на клан колдун. Когда Джинни пришла в себя, она обнаружила, что переместилась на несколько веков назад.
5. ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА, привычки и намерения персонажа в игре (если они уже есть)